суббота, 26 декабря 2015 г.

Мое спасение: увлажняющая основа под макияж Missha The Style Fitting Wear Boosting Primer


Сегодня хочу рассказать про увлажняющую основу под макияж от корейской фирмы Missha, которая очень меня выручает в эти зимние дни.


У меня комбинированная кожа со всеми вытекающими прелестями: есть и жирный блеск, и сухость. И если в теплое время года меня больше беспокоит первая проблема, то с приходом осени обострилась вторая. Я мало бываю на улице, в основном нахожусь в хорошо отапливаемом помещении с сухим воздухом. С начала отопительного сезона борьба за гладкое и увлажненное лицо велась практически круглосуточно, и если к утру удавалось нанести макияж на гладкое лицо, то уже во второй половине дня кожа покрывалось мелкой «чешуей». Конечно, к сухому воздуху прибавлялось еще влияние косметики, которая тоже подсушивала кожу. Мне была просто необходима увлажняющая база, которая помогла бы мне выглядеть хорошо максимально долго в течение дня. На помощь мне пришла основа под макияж от Missha The Style Fitting Wear Boosting Primer.


В составе базы на первом месте васильковой вода, которой по информации производителя аж 55%. Она-то и является главным увлажняющим компонентом.

Основа в тюбике с дозатором упакована в картонную коробку. Дозатор очень удобный — он мягко нажимается, можно контролировать нужное количество средства.

На всё лицо достаточно одной небольшой горошины базы. Средство из себя представляет белый крем-гель с розовым перламутром.


Этот розовый отсвет хорошо виден при растирании на руке, но при нанесении на лицо перламутровые отсветы рассматривать некогда — нужно успеть разнести базу по всему лицу, т.к. она очень быстро впитывается, буквально за несколько секунд. После этих суматошных движений кожа становится увлажненной, напитанной и гладкой.


На фото на руке можно разглядеть розоватое свечение, но на лице я этого не замечала, т.е. никаких явных блесток точно нет. Возможно, этот эффект дает подсвеченность кожи, но в пасмурном Питере этого не видно, нужно солнце, с которым я уже давно не встречалась.

Я наношу Fitting Wear Boosting Primer на подготовленную кожу: если делаю макияж утром, то вскоре после увлажняющего крема; если днем, то после тоника, который убирает жирный блеск и шелушения. Все-таки это средство не заменит ежедневный уход, но может поддержать его и дать коже больше влаги.

Эта основа под макияж от Missha подошла даже для кожи под глазами — она немного разглаживает мелкие морщинки, делает кожу максимально гладкой, благодаря чему консилер ложится лучше, тоньше и держится дольше.

Я пробовала наносить на эту основу 5 тональных средств: Lumene CC Cream, Lumene Longwear Blur Foundation, Inglot YSM Cream Foundation и L'oreal Infaillible и «родной» для героини поста Missha Perfect Cover B.B Cream. Все средства наносились очень комфортно и легко как пальцами, так и спонжами (кистями для тона не пользуюсь), не было пятен, как иногда бывает на сухих участках кожи. Даже с матирующим L'oreal Infaillible, который больше других сушит кожу, лицо оставалось гладким значительно дольше, чем прежде. Влияние базы на появление жирного блеска я не заметила: он появлялся так же, как и до нее — не раньше, но и не позже.

Мне очень понравилась увлажняющая основа под макияж Missha The Style Fitting Wear Boosting Primer, она стала моим мастхэвом этого сезона. Возможно, кому-то из вас она тоже придется кстати.

Цена 1238 р. в официальном онлайн-магазине за 30 мл. (сейчас по акции можно купить за 990 р.)

Продукт предоставлен для обзора представителем Missha

3 комментария:

  1. У меня комбинированная кожа со всеми вытекающими прелестями: есть и жирный блеск, и сухость. И если в теплое время года меня больше беспокоит первая проблема, то с приходом осени обострилась вторая. Я мало бываю на улице, в основном нахожусь в хорошо отапливаемом помещении с сухим воздухом. ecommerce development company , ecommerce website development company , ecommerce web development company , ecommerce website design company , ecommerce web design company , ecommerce website company , ecommerce design company , ecommerce solutions company С начала отопительного сезона борьба за гладкое и увлажненное лицо велась практически круглосуточно, и если к утру удавалось нанести макияж на гладкое лицо, то уже во второй половине дня кожа покрывалось мелкой «чешуей». Конечно, к сухому воздуху прибавлялось еще влияние косметики, которая тоже подсушивала кожу. Мне была просто необходима увлажняющая база, которая помогла бы мне выглядеть хорошо максимально долго в течение дня. На помощь мне пришла основа под макияж от Missha The Style Fitting Wear Boosting Primer.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта основа под макияж от Missha подошла даже для кожи под глазами — она немного разглаживает мелкие морщинки, делает кожу максимально гладкой, благодаря чему консилер ложится лучше, тоньше и держится дольше. stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company

    ОтветитьУдалить
  3. "

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    1.Tropika Club has published 300 articles and posts!!

    2.6 Tips to Stay Healthy While Staying Home

    3.Top 10 Best Men's Cleansers in Singapore

    4.Top 10 Best Men's deodorants in Singapore

    5.Top 10 Best Facial Mist in Singapore"

    ОтветитьУдалить