вторник, 11 февраля 2014 г.

Маникюр "Олимпийский огонь" с помощью стемпинга


Сейчас в России проходит масштабное спортивное событие - зимняя Олимпиада - к которой мы готовились всей страной несколько лет. Это мероприятие мирового масштаба не смогло оставить меня равнодушной (хотя к спорту я отношусь спокойно) и вдохновило меня на создание тематического олимпийского маникюра.


Я решила изобразить на своих ногтях олимпийский огонь в цветах российского флага. К сожалению, по техническим причинам не удалось соблюсти их правильный порядок, но получилось весьма гармонично, на мой взгляд.

Для маникюра я использовала два турецких лака и один российский - так что даже сам маникюр вышел международным, в лучших традициях философии Олимпиады.

Про красный и синий лаки расскажу вместе, т.к. они из одной серии и одинаковые по своим свойствам.


Golden Rose Rich Color #16 (синий) и #24 (красный) - чудесные лаки, которые дают идеальное покрытие уже в один слой! Я нанесла два лишь по привычке, в один покрытие выглядит так же. По текстуре лаки - крем-желе, т.е. быстро саморазравниваются, создавая ровную поверхность. Бысро подсыхают и блестят. Я как всегда, воспользовалась сушкой для надежности.


Цвета обоих лаков очень чистые и яркие. Я бы даже назвала их правильными. Такие цвета должны быть в коллекции каждого лакоманьяка, как базовые.

Для стемпинга Golden Rose подошли идеально - получились четкие и яркие рисунки. Конечно, на белом фоне все будет смотреться довольно контрастно, но и на более темных подложках выйдет хороший результат.


Центральным лаком маникюра можно смело назвать Eva Mosaiс #053 "Китайский фарфор". Название на самом флаконе не указано, я его взяла с сайта Рив Гош, но оно очень точное - белый цвет очень чистый и яркий, без голубезны или желтизны. Лак нанесен в 2 слоя. На данный момент это лучший белый крем в моей коллекции - он не плешивит, не ложится буграми и наплывами, без капризов.  При некотором освещении ясно видно лиловое или пурпурное сияние. От ногтей определенно чувствуется запах "Красной Москвы" или чего-то похожего, а когда я подношу руки к уху, то четко слышу ангельские песнопения. Думаю, нужно прикупить дюжину-другую флаконов, а то вдруг снимут с производства или в новой партии окажется другой подтон белого.


Рисунок огня я взяла с диска для стемпинга Т35 и нанесла его на кончик и основание ногтей сренего и безымянного пальцев, чередуя синий и красный цвета.


Для нанесения рисунка на ногти я использовала прямоугольный силиконовый штамп. По форме он напоминает пресс-папье - довольно выпуклый, поэтому переносить на него рисунок с диска нужно перекатом. Благодаря форме штампа с ним особенно удобно наносить небольшие и линейные рисунки - больше шансов попасть в нужное место.


И напоследок, специально для всех воинствующих эстетов, которых, возможно, раздражал мой неровный ноготь на указательном пальце (сломался под углом и всё никак не отрастёт) - фото с кольцом на ногте, прекрывающем это недоразумение.

Маникюр радует меня уже третий день - пока лишь немного затерлись кончики, но думаю, со снятием лаков проблем не будет - обе серии давно проверены и любимы.

А вы смотрите Олимпиаду? За какой вид спорта болеете?

Такой диск и штамп можно приобрести здесь.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% на первый заказ с паролем "БЛОГ".

11 комментариев:

  1. Женя, вот ты фанат
    я не смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вовсе не фанат - просто Олимпиада хороший повод придумать что-то новое и оригинальное. Соревнования не смотрю особо, только в новостях итоги дня. )))

      Удалить
  2. У меня стойкая аллергия на нашу Олимипиаду, начиная с её логотипа. Так что мимо.
    Маникюр прекрасный. Синий - цвет моей мечты! А за наводку на идеальный белый - спасибо! И скошенный ноготь как-то ну вообще не парит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что маникюр все равно понравился, несмотря на негативное восприятие самой темы. ))
      Да Вы что! Какой идеальный белый! Идеальным лаком может быть только шОнель! )))

      Удалить
  3. Супер! Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень эффектно получилось! Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Белый действительно идеально смотрится! И какой же у нас крутой флаг! Его цвета так гармонично смотрятся вместе!
    Я Олимпиаду стараюсь смотреть, причём больше всего люблю кёрлинг. Меня сейчас, конечно, чем-нибудь закидают, но, по-моему, очень интересная и красивая игра.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже думала, что послушных белых кремов в природе не существует, а оказывается, что все рядом!
      К керлингу, наверное, мы еще не привыкли просто. В другиих видах спорта и разбиаться особо не надо - кто быстрее, тот и победил, а здесь много тонкостей. )))

      Удалить
  6. Очень красивый маникюр получился)
    Мне очень нравится олимпиада и вообще спорт) Стараюсь не пропускать сноуборд дисциплины (Сама очень люблю кататься и тренировать несложные трюки), кёрлинг и, конечно же, хоккей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что Вы оценили. ))
      Как здорово, что Вы не просто болельщик у экрана, но и сами спортом занимаетесь! )))

      Удалить