суббота, 21 декабря 2013 г.

Лаковстреча в компании "Виктори"

В прошлую субботу 14 декабря в Санкт-Петербурге прошла лаковстреча в офисе компании "Виктори" на ул. Кропоткина, д.1а (5-7 минут пешком от ст. м. "Горьковская").


Я, как всегда, собиралась прийти к началу встречи в 12.00, но домашние дела задержали, и я прибежала почти к середине. К моему приятному удивлению девушек на встрече было очень много - одних я с радостью увидела вновь, с другими было приятно познакомиться.



На встрече была нарядная лако-ёлочка,


а под ней - подарочки!


Свой подарок я развернула уже дома: там оказался China Glaze Santa Red My List, лосьон для рук и приятные пожелания на следующий год.


Темой этой лаковстречи было решено сделать глиттеры и другие лаки, которые подходят для празднования Нового Года, поэтому на столах было много ярких и блестящих лаков и прочая красота.








Приглянувшиеся экземпляры девушки красили на ромашки.



Кто-то с интересом разглядывал плитки для стемпинга, которые я принесла с собой.



Многие ждали моего традиционного мастер-класса по стемпингу. Однако, быть моей моделью никто не решился, пришлось показывать на ромашке...




 ... и на себе.


После того, как все увидели, что стемпинг - это быстро и просто, ко мне подтянулась очередь из желающих испытать всё волшебство этой техники на себе.


Сначала - трудный выбор рисунка!


Минутка-две...



... и эффектный маникюр готов!



Я, конечно же, воспользовалась щедрой скидкой компании "Виктори" и приобрела 3 лака и спрей-сушку.


И в заключении пару слов про мой маникюр, который я сделала специально для этого мероприятия.


Когда вопрос с платьем был решен, я озадачилась подбором лака. Какова же была моя радость, когда на глаза мне попался преобретенный на осенней выставке "Невские берега" China Glaze Tongue & Chic из осенней коллекции - он просто идеально подошел по цвету! И для стемпинга оказался так хорош, что я не побоялась нанести рисунок с плитки Sunny Apple SA-05 на черную основу.


Я не удержалась и сфотографировала свои ноготки на фоне лако-ёлочки.



Хочу сказать большое спасибо всем девушкам за приятное общение, а Алисе отдельно - за чудесную организацию! Всё было очень здорово и душевно!!!

P.S. Все фото без моего лого любезно предоставлены Алисой.

P.P.S. Подробный мастер-класс по стемпингу можно посмотреть здесь.

Всё для успешного стемпинга можно приобрести здесь.


ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% на первый заказ с паролем "БЛОГ".

7 комментариев:

  1. О,поздравляю! У нас поначалу тоже была маленькая компания, а потом до 60 человек разрослось да и больше, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое количество пришедших хорошо для продвижения деи лакоманьячества в Петербурге, но маленькой компанией душевней получается. Хотя если мы все будем друг друга знать, то встречи будут проходить еще веселее. )))

      Удалить
  2. отличная встреча! и как всегда отличный МК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, большое спасибо тебе и компании "Виктори" за замечательную встречу, угощение, подарки и скидки! Вы молодцы! )))

      Удалить
  3. Какая у вас теплая и дружная компания! Люблю читать отчеты о лаковстречах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятно, когда столько лакоманов встречаются в одном месте и все на одной волне. ))

      Удалить