воскресенье, 19 мая 2013 г.

Лак для особенных случаев El Corazon Confetti 525a

 
El Corazon Confetti 525a мой первый настоящий "песок". Было очень интересно попробовать эту текстуру, ведь она так популярна.

 
Этот лак представляет собой медный и розово-красный мелкий густой глиттер в бордово-коричневой базе, который при высыхании превращается в "песочный" или "сахарный". Для плотного покрытия понадобилось 2 слоя. Лак сохнет довольно бысро, поэтому нужно быть аккуратной, чтобы он не лег буграми. Т.к. я лаки в принципе не сушу естественным способом, а всегда пользуюсь сушкой, для меня было некоторым мучением сидеть 30-40 минут, чтобы покрытие полностью просохло. Сверху я еще капнула пару капель сушки Essence для верности. К счастью, это помогло, и лак нигде не смазался. Конечно, он не сохнет так долго, просто у меня паранойя - я не верю, что покрытие без сушки может само просохнуть до конца.

 
Поверхность ногтей оказалась очень приятной на ощупь - шершавой, но не колючей. Даже прокрашенные торцы не за что не цеплялись и не рвали капроновые колготки.

 
Меня приятно удивило, что блестки вспыхвали даже при пасмурном дневном свете.

 
Под яркой лапмой они без конца перливались - хотелось все время вертеть руками, чтобы наблюдать эту игру искорок. Такое не часто встретишь в матовых лаках - обычно глиттер проявляется себя только под глянцевым топом, которым я так и не стала покрывать этот лак - хотелось походить именно в том варианте, как его задумал производитель. Лак честно продержался 2 полных дня, даже торцы не слишком затерлись, после чего покрытие растрескалось и появились первые сколы. Снимался лак долго и мучительно - наверное, лучше было воспользоваться способом снятия с фольгой. Блестки еще долго оставались на коже, но этого можно было ожидать с такой текстурой.
 
 
В Confetti 525a я казалась себе какой-то восторженной - хотелось надеть красивое платье, встать на каблуки и отправиться в ресторан выпить красного вина с любимым мужем. Такое ощущение редко навевают мне лаки для ногтей - было в этом что-то волшебное. Этот лак скорее "на выход", для особенного случая, не на каждый день. Он требует особого к себе отношения и антуража.
 
 
Думаю, красная роза составила ему достойную компанию.
 
 
Так что если приключится какая-нибудь годовщина или юбилей, я уже буду знать, чем накрасить ногти!
 

5 комментариев:

  1. красавец!
    Женя, на твоих ногтях просто восхитителен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!
      Кроме лака, мне еще очень нравятся фотографии, которые с ним получились. )))

      Удалить
  2. Я даже не узнала твой блог ))
    Мне тоже нравится он, и то, как тактильно ощущается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не узнала потому, что не стемпинг? )))
      Да, очень интересный лак, и необычные ощущения на ногтях, хотя я люблю гладкость.

      Удалить
  3. Этот лак представляет собой медный и розово-красный мелкий густой глиттер в бордово-коричневой базе, который при высыхании превращается в "песочный" или "сахарный". Для плотного покрытия понадобилось 2 слоя. Лак сохнет довольно бысро, поэтому нужно быть аккуратной, чтобы он не лег буграми. wholesale lawn suits in reasonable prices , wholesale lawn suits with prices , pakistani readymade suits wholesale , suits wholesale For UK in best price , pakistani lawn cotton suits wholesale , pakistani readymade clothes wholesale , Stitching kurtis , salwar kurti , salwar kameez , cotton lawn suits , wholesale pakistani dresses , pakistani dresses wholesale suppliers , wholesale pakistani clothing suppliers Т.к. я лаки в принципе не сушу естественным способом, а всегда пользуюсь сушкой, для меня было некоторым мучением сидеть 30-40 минут, чтобы покрытие полностью просохло. Сверху я еще капнула пару капель сушки Essence для верности. К счастью, это помогло, и лак нигде не смазался. Конечно, он не сохнет так долго, просто у меня паранойя - я не верю, что покрытие без сушки может само просохнуть до конца.

    ОтветитьУдалить