понедельник, 15 апреля 2013 г.

Двойной агент Bond. Miss Bond

Решила я начать свой блог с поста о необычной для меня текстуре - перламутре. Перламутровых лаков у меня очень мало, и почти все они случайные гости. Ни к одному подобному лаку у меня не тянулась так рука, как к Miss Bond Pearl #112. Необычайно нежный цвет и жемчужное сияние делают это лак поистине завораживающим.





Фиолетовая гамма в лаках – моя любимая, поэтому, когда я увидела эту сиреневую «жемчужинку», устоять не смогла! Я бы не назвала Miss Bond Pearl #112 классическим перламутром, потому что при нанесении никаких полос не возникает. Скорее это лак с перламутровых микрошиммером, но перламутр здесь очень красивый и деликатный – жемчужный. Для плотного и ровного покрытия понадобилось три щедрых слоя, после чего лака во флаконе заметно поубавилось.



Но чтобы маникюр сделать еще более весенним, я решила украсить пару ноготков изящным стемпингом. На помощь мне пришли лак Miss Bond Enamel #028 и плита XL-H. Miss Bond Enamel #028 – это темно-фиолетовый крем на синей базе, очень плотный. При самостоятельном нанесении этот лак повел себя замечательно – лег в 1 глянцевый слой, быстро высох. Единственное, что меня немного огорчило, это то, что при тусклом свете он уходил в черный, а я люблю, чтобы темные цвета при любых обстоятельствах оставались самими собой. К счастью, в качестве лака для стемпинга, #028 остался красивым фиолетовым, без намека на черноту. На мой взгляд, он отлично дополнил нежную «жемчужинку».


Еще одна моя помощница в создании весны на ногтях – плита XL-H. На ней изображен 21 мотив на цветочно-растительную тему, рисунки очень ажурные, детальные, грациозные. Каждый мотив представлен в 4 вариантах – в 2 размерах и в 2 положениях. Именно поэтому, про себя я называю эту плиту «с эффектом наклейки» – сейчас многие наклейки выпускаются тоже разных размеров – свой для каждого ногтя. Но в отличие от наклейки, которая всего одна и только заданного производителем цвета, с этой плитой можно сделать любое количество оттисков любого нужного цвета и в любых комбинациях – как позволит фантазия.







3 комментария:

  1. Какой приятный цвет! Замечательные свотчи)
    Хорошего тебе дня!)
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  2. Какой приятный сиреневый, очень люблю такой именно оттенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще одна моя помощница в создании весны на ногтях – плита XL-H. На ней изображен 21 мотив на цветочно-растительную тему, рисунки очень ажурные, детальные, грациозные. Каждый мотив представлен в 4 вариантах – в 2 размерах и в 2 положениях. wholesale pakistani suits , affordable Price Pakistani suits , pakistani linen suits wholesale , wholesale pakistani salwar kameez online , pakistani suits supplier in wholesale , pakistani lawn dresses wholesale , embroidered lawn collection , stitching unit , gents salwar kameez , printed & embroidered lawn dresses , pakistani wholesale salwar kameez in karachi , pakistan wholesale clothing online , pakistani unstitched suits wholesale Именно поэтому, про себя я называю эту плиту «с эффектом наклейки» – сейчас многие наклейки выпускаются тоже разных размеров – свой для каждого ногтя. Но в отличие от наклейки, которая всего одна и только заданного производителем цвета, с этой плитой можно сделать любое количество оттисков любого нужного цвета и в любых комбинациях – как позволит фантазия.

    ОтветитьУдалить